Событийный маркетинг
для торгово-развлекательного комплекса "Питер-Радуга"

Подняли продажи ритейла в ТРК "Питер-Радуга" за счёт событийного маркетинга и внедрения новых технологий на информационные ресурсы комплекса
  • 8 месяцев

    организовывали масштабные мероприятия, работали с наружной и внутренней рекламой, сайтом, соц.сетями и медиа
  • +30%

    за 8 месяцев совместной работы поток посетителей увеличился в разы и выручка ритейла в комплексе выросла на 30%
  • 5 событий

    организовали и провели масштабные шоу, ярмарки, лотереи, встречи с инфлюэнсерами и популярными людьми
Проблема заключалась в недостаточности трафика комплекса в виду не удобной геолокации и сложной внутренней логистики. Повод для событий - традиционные праздники, которые нам удалось использовать для привлечения внимания посетителей к мероприятиям таким, как новогоднее шоу, ярмарки, мюзиклы и встречи с известными людьми. Трафик, во время организованных мероприятий значительно вырос и покупательская способность тоже. Кроме того, благодаря интересным шоу, нам удалось привлечь внимание федеральных и региональных СМИ и наше шоу показали даже по "Первому" каналу в вечерних новостях, что способствовало установлению доверия к ТРК. Лотереи, акции и розыгрыш автомобиля помогли выстроить лояльность общественности к комплексу в целом. Прибыль ритейла в ТРК от продаж за 8 месяцев выросла на 30%.
Обсудим ваши задачи
Чтобы оценить вложения и предложить решения, лучше созвониться и детально обсудить цели и задачи.
Отправив данные, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.