СОЗДАНИЕ БРЕНДА
для корейского стрит-фуда

Создали бренд "Пан Чинго" с нуля до окупаемости. Начиналось всё с фуд-траков, но сейчас это два кафе в центре города, комьюнити и даже мультфильм.
  • 4 месяца

    разрабатывали айдентику и брендинг на основе героя, создавали меню и позиционирование с нуля
  • 1 бренд

    основывается на мультяшном герое с именем Пан Чинго, с настроенной в комплексе айдентикой бренда, каналов и локаций
  • 2 локации

    в Санкт-Петербурге работает два кафе в центре города и 4 фуд-трака, в ближайшее время локации появятся в Москве и Краснодарском крае
Основатель бренда - поклонница корейского стрит-фуда. Герой Пан Чинго родился из корейского пана, начинкой которого может стать всё что угодно. "Чинго" - это друг по корейски (но это не точно:). Мы даже создали сценарий для мульфильма с приключениями этого героя. Первая серия создана и ждёт продакшн, остальные 9 в процессе. Было разработано собственное меню и по отзывам тех, кто пробовал - это очень вкусно. Успех компания получила, благодаря яркости в визуальной айдентике и редкости корейского стрит-фуда среди наших шаверм.
Обсудим ваши задачи
Чтобы оценить вложения и предложить решения, лучше созвониться и детально обсудить цели и задачи.
Отправив данные, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.